http://savepic.net/9279509.png

Магия представляет собой магическую энергию, которая есть в каждом живом существе, даже в обычных людях.  Некоторые могут проявлять ее при жизни, обучаясь этому (ведьмы, колдуны, люди со сверхспособностями), другие же получают магические способности после смерти(ангелы/демоны)или при рождении (как в случае с языческими богами).  Важно помнить, что запас магической энергии не бесконечен, и чем чаще магия используется в бою, тем меньше ее остается. Со временем запас магических сил восстанавливается.
Уровни магии и возраст:
До 200 лет - Начальный или Средний уровень Магии (средний уровень персонажа моложе 100 лет возможен только либо при наличии учителя, который вас обучал; либо если вы сын/дочь существа, которое даёт вам при рождении возможность более быстрого развития магических способностей).
От 200 до 250 лет - Средний уровень Магии.
От 250 до 400 - Высший Уровень Магии.
Существа, которые не являются бессмертными, а также Оборотни и Вампиры, могут изначально иметь только одну Магию Высшего или Среднего уровня, если подходят под возраст.

http://savepic.net/9300914.png

Включает в себя такие способности, как телепатия, телекинез, эмпатия, биокинез.
Псионика может использоваться как силой мысли, так и движением руки, пальцев. В любом случае основная нагрузка при использовании ложится на мозг, что может отразится на психологическом и моральном состоянии оператора. Поэтому, как правило, маги-псионики обладают устойчивой психикой.
1. Начальный уровень: передвижение мелких предметов, чтение мыслей одного человека.
2. Средний уровень: передвижение более тяжелых предметов, чтение мыслей нескольких человек (максимум двоих), биокинез (начальная стадия) и др. Не более четырех способностей в совокупности и все в начальной стадии.
3. Высший уровень: многократно усиленные изначальные способности, возможность создавать иллюзии как на одного, так и на нескольких человек в определенном радиусе, чтение мыслей нескольких человек, эмпатия и другие разновидности псионики.

http://savepic.net/9277362.png

Самая нейтральная из всех видов магии. Те, кто обладают данной способностью, как правило, не принадлежат ни к добрым, ни к злым существам. Она идеально подходит для воров, тех, кто занимается разведкой и иными вещами, требующими скрытности.
1. Начальный уровень: возможность использовать тень для того, чтобы скрыть себя от кого-либо.
2. Средний уровень: возможность использовать тень для создания порталов с целью перемещения между тенями.
3. Высший уровень: создание теней по собственному желанию, манипуляция тенью как субстанцией для призыва и создания существ из тени, накладывание "теневой метки" для выслеживания цели.

http://savepic.net/9247666.png

Использование самой магической энергии. Как и с псионикой, на развитие данной способности, как правило, уходят годы, к тому же является довольно опасной способностью для самого оператора.
1. Начальный уровень: видение ауры различных существ, создание щитов для отражения внешнего магического воздействия.
2. Средний уровень: манипуляция энергией как субстанцией для создания оружия из чистой энергии (мечи, хлысты и т.д.)
3. Высший уровень: создание щитов как для отражения внешнего магического воздействия, так и для атаки противника; возможность высасывать магическую энергию из противников для создания взрыва вокруг себя или же для восполнения своих сил (крайне опасно, так при избытке магической энергии оператор может погибнуть сам).

http://savepic.net/9302965.png

Обязательный атрибут всех демонов. Представляет из себя магическую энергию, насквозь пропитанную Тьмой.
1. Начальный уровень: наложение проклятий и возможность призыва одной адской сущности.
2. Средний уровень: манипулирование тьмой для создания порталов и перемещения через них.
3. Высший уровень: манипулирование тьмой как субстанцией для создания оружия или же для защиты, заражение тьмой других с целью временного исполнения воли оператора.

http://savepic.net/9252786.png

Обязательный атрибут всех ангелов. Представляет из себя магическую энергию, пропитанную Светом.
1. Начальный уровень: снятие проклятий, наложение благословений, исцеление.
2. Средний уровень: возможность испускать свет из собственного тела для дезориентации противников.
3. Высший уровень: манипулирование светом как субстанцией, использование его как оружия.

http://savepic.net/9276341.png

Представляет из себя разделение на четыре основные элемента стихии: Вода, Земля, Огонь и Воздух. Как правило, маг обладает склонностью к лишь одной стихии и не использует другие.
Магия воды:
1. Начальный уровень: на данном уровне оператор напрямую зависит от источника. Если его нет поблизости, то использовать магию воды невозможно. Максимум, на что способен оператор на этом уровне, - создание небольших луж и локального кратковременного дождя.
2. Средний уровень: оператор уже не зависит от источника и может использовать более расширенный арсенал способностей: создание водяных стен; водяных шаров, обволакивающих противников; использование воды для атаки и защиты; использование льда.
3. Высший уровень: полный спектр возможностей использования магии воды, начиная от создания элементалей и заканчивая генерацией небольшого цунами.

Магия огня:
1. Начальный уровень: на данном уровне оператор напрямую зависит от источника. Если его нет поблизости, то использовать магию огня невозможно. Максимум, на что способен оператор на данном уровне, - поджечь веточку, прожечь дырку в каком-либо небольшом объекте.
2. Средний уровень: оператор уже не зависит от источника и может использовать более расширенный арсенал способностей: использование огненных шаров средних размеров; использование огня для защиты и нападения; создание огненных хлыстов.
3. Высший уровень: полный спектр возможностей использования магии огня. Начиная от создания элементалей до генерации беспрерывных потоков огня пламени.

Магия земли:
1. Начальный уровень: на данном уровне оператор напрямую зависит от источника. Если его нет поблизости, то использовать магию земли невозможно. Максимум, на что способен оператор на данном уровне, - вызвать легкое землетрясение у себя под ногами, а также сдвинуть небольшие камни.
2. Средний уровень: оператор уже не зависит от источника и может использовать более расширенный арсенал способностей: создание каменных преград; вырывание камней из земли; создание земляных ловушек.
3. Высший уровень: полный спектр возможностей использования магии земли, начиная от создания элементалей до генерации обвалов и оползней.

Магия воздуха:
1. Начальный уровень: на данном уровне оператор напрямую зависит от источника. Если его нет поблизости, то использовать магию воздуха невозможно. Максимум, на что способен оператор на данном уровне, - создать едва уловимый ветерок.
2. Средний уровень: оператор уже не зависит от источника и может использовать более расширенный арсенал способностей: создание воздушных тюрем; использование ветра в качестве оружия; наносить противнику рану и отражать его атаки.
3. Высший уровень: полный спектр возможностей использования магии воздуха, начиная от создания элементалей до генерации локальных торнадо и ураганов.

http://savepic.net/9283508.png

Самая сложная и самая опасная разновидность магии. Связано с тем, что маг, практикующий подобный вид колдовства, зачастую рискует не только жизнью того, против кого направлен обряд, но и своей из-за использования собственной крове. Поэтому действительно сильных магов крови днём с огнем не сыскать.
1. Начальный уровень: возможность отследить жертву по ее крови.
2. Средний уровень: насылание болезней через кровь жертвы как на расстоянии, так и при полном контакте.
3. Высший уровень: нанесения физических травм, используя кровь жертвы и свою собственную. Действует как на расстоянии, так и при полном контакте.

http://savepic.net/9256887.png

Обязательный атрибут любого колдуна или ведьмы. Представляет из себя наложение проклятий, зельеварение, лечение и все, что с этим связано. Не делится на уровни, так как зависит напрямую от возраста и силы колдуна/ведьмы. Позволяет использовать заклинания и магические амулеты. Самым распространенным и известным артефактом является ведьмовской мешочек.

http://savepic.net/9244599.png

Разновидность магии, направленная на воскрешение мертвых, а также наложение проклятий, граничащих с Тьмой. Вторая по сложности изучения.
1. Начальный уровень: воскрешение недавно умерших существ, не обладающих сознанием и не подчиняющихся оператору, наложение проклятий.
2. Средний уровень: воскрешение мертвых, срок смерти которых значительно выше, слабый контроль над ними.
3. Высший уровень: воскрешение любого умершего/умерших с полным контролем над ним, способность влиять на их действия, даже находясь на значительном расстоянии.

http://savepic.net/9245623.png

Разновидность магии, присущая только язычникам. Обязательный атрибут языческих богов и их прислужников. Не делится на уровни, так как если бог подарил прислужнику магическую способность, то на нее распространяются правила способностей, описанных выше.

http://savepic.net/9301942.png

Обязательный атрибут для всех охотников. На уровни не делится, так как не дает никаких магических сил, а является отличительной чертой.