http://savepic.net/9261954.png

Раса сверхъестественных существ, проживающих преимущественно в Аду.
Происхождение: самыми первыми демонами были ангелы, которые примкнули к Люциферу, когда тот решил, что из него получится Бог не хуже, чем его Отец. Он вместе со своими соратниками покинул Небеса и спустился в Ад, который изначально был создан Отцом для грешных смертных, чтобы начать свой путь становления Богом именно оттуда. Проведя там много веков ангелы изменились, превратившись в архидемонов и высших демонов под влиянием тьмы, что царила в Аду. Из ранее присутствующих там грешных душ Люцифер сотворил демонов, став для них Богом, но это была лишь первая ступень в его плане. В преисподней все демоны делятся на тех, кто ушёл вместе с Люцифером, и на демонов, которые до своей смерти были людьми. У первых гораздо больше привилегий по сравнению с остальными. Главным признаком того, насколько силен демон и какое место он занимает в Иерархии, является его возраст и количество душ, которыми он владеет.
Много веков спустя Люцифер покинул Ад по неизвестным причинам, передоверив управление своей вотчиной архидемонам и высшим демонам из числа тех, кто когда-то примкнул к нему.
Стать демоном можно тремя способами. Первый и самый простой: заключить сделку на душу. В таком случае после смерти человек автоматически попадает в Ад. Второй способ заключается в том, что после смерти человека начинается борьба за его душу между Светом и Тьмой, и, если количество грехов перевешивает, то душа отправляетесь в Ад. Третий способ - стать учеником демона, заключив с ним договор на обучение и смерть от его руки.
После смерти душа и тело будущего демона перемещаются в Ад, где тело сохраняется в том виде, в каком было на момент смерти. Но демоном душа в своём привычном облике становиться лишь в том случае, если её не поглощает(не забирает в свою коллекцию душ) более сильный демон, в таком случае тело отдаётся в пищу адским псам. Максимальный возраст демона 2,5 млн лет.
Иерархия:
- архидемоны
-  высшие демоны
- средние демоны
- низшие демоны
Способности: некоторые высшие демоны, а также все архидемоны могут иметь несколько обличий. Бессмертие;  сверхсила; регенерация, скорость которой зависит от силы демона; мгновенное перемещение в любую точку мира (может взять с собой до трех человек, но подобное перемещение слишком энергозатратно); неуязвимость к оружию смертных; способность видеть истинные лица других магических существ; большие знания о магии (любой среднестатистический демон знает о ней куда больше использующих ее представителей Нелюди); телепатия; телекинез; эмпатия и другие возможности магии Псионики.
Уязвимости: магия Света (самая большая слабость); языческая магия; ангельский/архангельский клинок; специальные магические ловушки и символы защиты; святая вода; соль. Так же демон может умереть, если получит серьёзные ранения, а сил на перемещение в Ад не будет или ему не дадут этого сделать. В случае получения серьёзных увечий демон должен переместиться в Ад для более быстрого излечения. В случае гибели растворяются в темном свете и возродиться уже не могут.
Примечание: являются одной из трех рас, не пострадавших в войне с охотниками.

http://savepic.net/9290629.png

Создания Бога, главные противники демонов, с которыми ведут многовековую войну. Бывают трех видов: ангелы, ангелы-серафимы, архангелы. Живут в Раю, покидать который не запрещено, но сами ангелы в большинстве своем предпочитают оставаться на Небесах, так как на Земле им неуютно. Так же ангелы ограничены в своих чувствах и эмоциях, особенно это касается тех , кто не покидает Рая. Ограничения на пребывание на Земле распространяются только на архангелов, им позволено покидать Небеса на срок, не превышающий трех лет. Так же ангелы могут быть изгнаны за серьёзные проступки, в таком случае они становятся падшими. Единственное отличие от обычных заключается в том, что в Рай они уже не могут вернуться. Ангелы не имеют крыльев и нимба над головой, они лишь могут показать тень крыльев, испуская свой собственный свет для того, чтобы показать, с кем его визави имеет дело. Существуют карательные отряды ангелов, которые по приказу своих командиров спускаются на Землю, их основная цель - преследование ангелов-предателей. За каждым архангелом закреплен свой карательный отряд, и глава этого отряда (исключительно ангелы-серафимы). Исключение составляет лишь Михаил глава Небесного воинства, которому подчиняются все карательные отряды.
Происхождение: первые ангелы были созданы Богом из Света. Человек же после смерти становится ангелом лишь в том случае, если при борьбе за душу между Светом и Тьмой его добрые дела перевешивают грехи. Только Бог решает, станет ли душа умершего человека ангелом, когда окажется в Раю, или же останется там с другими праведными душами.  Ангелами становятся люди, умершие в определенном диапазоне возраста, а именно от 25 до 50 лет; если человеку на момент смерти было больше или меньше, то ангелом он стать не может, а его душа присоединяется к тем душам, что уже находятся на Небесах. После перерождения в ангела человек теряет свои человеческие воспоминания, получает все навыки, необходимые для ведения войны против демонов и других существ, его чувства и эмоции ограничиваются. Так же каждый ангел беспрекословно подчиняется приказам вышестоящего в иерархии, это происходит на подсознательном уровне. Исключения бывают редко и связаны с долгосрочным пребыванием ангела на Земле. После смерти ангел выглядит так же, как на момент своей смерти, а также ассоциирует себя с тем полом, которому принадлежит. Максимальный возраст Архангела: 3 млн лет.
Иерархия:
- архангелы
- ангелы-серафимы
- ангелы 
Способности: бессмертие; сверхсила; регенерация, скорость которой зависит от силы ангела; мгновенное перемещение в любую точку мира (может взять с собой до трех человек, но подобное перемещение слишком энергозатратно); неуязвимость к оружию смертных; способность видеть истинные лица других магических существ; большие знания о магии (любой среднестатистический ангел знает о магии куда больше использующих ее представителей Нелюди); телепатия; телекинез; эмпатия и другие возможности магии Псионики; способность исцелять других от ран, а также способность благословлять.
Уязвимости: магия Тьмы (самая большая слабость); языческая магия; ангельский/архангельский клинок; специальные магические ловушки и символы защиты. Так же ангел может умереть, если получит серьезные ранения, а сил на перемещения в Рай не будет или ему не дадут этого сделать. В случае получения серьезных увечий ангел должен переместиться на Небеса для более быстрого излечения. В случае гибели растворяются в белом свете и более не могут возродиться.
Примечание: являются одной из трех рас, не пострадавших в войне с охотниками.

http://savepic.net/9251717.png

Происхождение: самый первый вампир появился в колыбели цивилизации, в эпоху государства Урарту. У  матери всех детей ночи множество имен, но самое известное - Ленор. До того, как на нее пало проклятье, она была женой известного полководца. В ночь перед решающей битвой Ленор узнала, что мужа ожидает поражение, и обратилась за помощью к одной из Темных богинь. Та согласилась помочь ей, но взамен потребовала вечное служение Тьме и Ночи. Ленор, не зная до конца, что это такое, но желая, чтобы супруг одержал победу, согласилась. Так появилась первая из детей ночи. Она проходила сквозь века, участвуя в сражениях и отбирая себе последователей, обращая их в себе подобных.
Однако со временем ее соратники начали обращать всех подряд, что побудило Ленор практически полностью уничтожить свое племя. Впоследствии  она сгинула в веках, оставив свой напуганный и растерянный род рассчитывать на самих себя. Никто не знает причин ее ухода до сих пор, как и то, где она находится. Исчезновение Ленор дало и свои плоды: появились вампиры, чья сила была сопоставима с силой Прародительницы. Тем не менее рядовым детям ночи пришлось несладко:  люди быстро поняли, что эти создания нападают только ночью, и старались не выходить без нужды из дома после наступления темноты. Кроме того со временем люди нашли способ убивать вампиров.
Чтобы стать вампиром, нужно чтобы другой вампир максимально обескровил человека, а затем дал своей крови, если в момент обращения вы обладали какими-либо магическими навыками, то их сила падает на один пункт. Новообращенный вампир застывает в том возрасте, в котором его обратили. Каждый процесс обращения отличается, так же, как и эмоции, которые испытывает жертва, ибо каждый вампир уникален в своем роде. Новообращенный вампир обладает неразрывной связью с тем, кто его обратил. При желании вампир способен считывать мысли и чувства своего подопечного. Связь с обратившим нарушается лишь в случае его смерти или же если обративший вампир даровал своему подопечному свободу. Чем старше вампир, тем больше людей он способен превратить в себе подобных. 
Иерархия: строится на подчинении более слабого вампира более сильному и древнему. Кроме того, существует Совет Древнейших, куда входят самые древние и сильные вампиры, такие как Каин, Варгоши, Дракула и др. Они следят за тем, чтобы вампиризм не распространился по всему свету и свято чтут законы, установленные Ленор.  Местоположение Совета и его членов скрыто, о нем знают лишь избранные.
Способности: бессмертие; регенерация; сверхсила (чуть уступают в этом оборотням); сверхловкость (выше, чем у оборотней); сверхскорость (выше, чем у оборотней); сверхчутье; способность найти свою жертву по запаху ее крови; исцеляющая кровь (кровь вампира может исцелить некоторых представителей Нелюди, но с побочными эффектами, как для здоровья, так и на духовном уровне( Нефелимы, Полудемоны)).
Уязвимости: языческие боги; демоны/архидемоны; ангелы/архангелы; оружие, содержащее серебро; отсечение головы; вырывание сердца; сжигание; прямые солнечные лучи; ультрафиолет (ранит, в больших количествах , вероятно, может убить); кровь мертвеца.
Примечание: во время войны были атакованы одновременно с оборотнями и понесли серьезные потери.

http://savepic.net/9291652.png

Происхождение: о том, как появились оборотни, существуют две легенды. Первая гласит, что у них был прародитель, которого создал кто-то из языческих богов, а от него пошли уже остальные оборотни. Вторая, более реалистичная, повествует о трех молодых людях, на которых древняя ведьма в гневе наслала проклятье за то, что те убили ее ученицу. С тех пор каждое полнолуние они превращались в зверей, охотясь на других животных и людей. Первые оборотни были сущими монстрами, терроризировали деревни и города, убивая людей или обращая их в себе подобных. Они не умели контролировать ни свою ярость, ни свое перевоплощение. Лишь спустя много веков оборотни научились искусству контролировать себя; результатом стало то, что они смогли жить среди людей, практически ничем от них не отличаясь. Тем не менее, так как фаза полной луны(полнолуние) длится три дня, оборотень полные трое суток прибывает в своём зверином обличье. На данный момент оборотни представлены практически всеми видами животных. Все оборотни делятся на урожденных и обращенных.
Урожденные оборотни - потомство двух оборотней одного вида, в третьем поколении. Встречаются крайне редко, так как оборотни являются живородящими. А единственная возможность зачать ребёнка, представляется в полнолуние, что сопровождается определёнными проблемами, в плане зачатия, так как, в этот период оборотни звереют в прямом смысле слова, то всё происходит довольно кроваво, и не всегда успешно. Успешное зачатие, как правило возможно раз в сто лет. Поэтому крайне мало урождённых оборотней, а уж после войны их остались единицы.
Обращенные - люди, ставшие оборотнями после укуса. Ликантропия не лечится, поэтому став оборотнем, человек остается им навсегда. Вид животного в которого вы обращаетесь будет соответствовать тому виду оборотня который вас обратил. Однажды обращенного нельзя обратить снова, так же, если вы до обращения обладали магическими способностями, то их сила падает ровно на один пункт. Первое обращение - самое болезненное и опасное, так как после него могут остаться признаки звериной формы, к примеру, клыки или шерсть. Молодые оборотни плохо умеют контролировать свои эмоции и не способны противостоять перевоплощению в полнолуние. Обращенный не застывает в возрасте обращения, но процесс старения происходит в разы медленнее по сравнению с людьми.
Все оборотни делятся на стайных и одиночек, с видом оборотня это не связано. В стае есть вожак и оборотень-шаман.
У каждой стаи свои охотничьи угодья, своя территория, свой знак, который наносится на тело, по нему их определяют другие оборотни. Одиночки, как правило, путешествуют, охотятся и живут одни.
Иерархия:
- альфа: это статус, который получает конкретный оборотень за определенные заслуги, становясь вожаком стаи;  отвечает за проступки других оборотней и следит за ними; провозглашается оборотнями-шаманами
- оборотень-шаман: хранитель знаний и истории своего рода; чаще всего ими становятся самые старые оборотни, а так же те, кто после обращения не перестал использовать магию и углубился в ее изучение
- рядовые оборотни
Способности: продолжительность жизни исчисляется веками; регенерация; сверхсила; сверхловкость; сверхскорость; сверхчутье; возможность видеть запахи других существ (в отличие от других видов Нелюди оборотни различают запахи по цвету).
Уязвимости: языческие боги, демоны/архидемоны; ангелы/архангелы; оружие, содержащее серебро; отсечение головы; вырывание сердца; сжигание.
Примечание: во время войны были атакованы одновременно с вампирами и понесли серьезные потери.

http://savepic.net/9279364.png

Очень древняя раса, если не самая древняя среди Нелюди. Появились гораздо раньше ангелов, демонов и прочих представителей Нелюди, а также людей. Во время войны между охотниками и Нелюдью язычество стало постепенно набирать силу и распространяться в Новом Орлеане. В городе присутствуют самые различные его представители, свои от каждой мифологии. У каждого бога есть свой прислужник, который возносит ему молитвы, взамен получая благословение, которое может выражаться как в получении магической силы, так и в различных важных для прислужника вещах (исцеление родных, возможность получить долголетие). Являются абсолютно нейтральной расой, не испытывая приязни, либо ненависти к остальным. В  городе представлены исключительно, Греческой, Скандинавской и мифологией Вуду. Максимальный возраст богов: 3,5 млн, лет.
Иерархия:
- языческий бог
- прислужник
Способности: бессмертие; сверхсила (по силе с ними могут сравниться лишь архангелы и архидемоны); регенерация, скорость которой зависит от силы бога; мгновенное перемещение в любую точку мира (может взять с собой до трех человек, но подобное перемещение слишком энергозатратно); неуязвимость к оружию смертных; способность видеть истинные лица других магических существ; обширные знания о магии (любой среднестатистический бог знает о магии куда больше использующих ее представителей Нелюди); телепатия; телекинез; эмпатия и другие возможности магии Псионики; способность благословлять. Так же каждый языческий бог обладает уникальной, свойственной только ему способностью, которой нет у других богов. К примеру, Дионис способен по желанию вызывать у окружающих желание веселиться и пьянствовать. Прислужники используют для своей защиты артефакты или амулеты.
Уязвимости: языческая магия; другие боги; клинок архангела (ранит, но не убивает); архидемоны; потеря верующих; специальные магические ловушки и символы защиты( Скандинавские: Рог бога Одина, Трискеле Одина, Кельтский узел защиты, узел защиты Викингов, символ узел защиты, Трицепс защита Павших; Греческие: представляют из себя символы самих Богов: Нептун, Марс, Венера, Меркурий, Луна, Солнце, Терра, Юпитер, Сатурн, Уранус, Плутос; Вуду: Анк), каждого бога можно убить, как оружием, так и специальным обрядом, ниже приведены способы убийства богов каждой мифологии:
- Греческая:
Аполлон: в день равноденствия необходимо поймать, связать и сжечь.
Зевс:  использовать оружие содержащие в себе примеси Титана.
Артемида: испачкать оружие в крови священного для богини животного(Медведя)
Гера: Задушить верёвкой, кольцом и.т.д. из Золота.
Аид: Огонь в любом проявлении.
Посейдон:  Оружие содержащее в себе Медь.
Арес: заточить в расплавленной  Меди.
Афина: заострённое Оливковая ветвь.
Деметра: Для убийства использовать оружие покрытое бычьими рогами.
Гермес: Использовать в убийстве змей.
Гефест: Найти и использовать мощный заряд Электричества, по силе не уступающей молнии.
Дионис: Смазать оружие ядовитым соком ягод из плюща или добавить яд в алкоголь.
-Скандинавская:
Локи: Колющее или режущее оружие, а так же стрелы смазанные ядом гадюки.
Тор:  Колющее или режущее оружие, а так же стрелы смазанные ядом морской змеи.
Один: Использовать для убийства клык волка, когда он спит.
Бальдр: стрела из Омелы.
Тюр: натравить псов.
-Вуду:

http://savepic.net/9305991.png

Люди, владеющие и способные использовать различные магические заклинания. В отличие от других представителей данной категории, это у них может передаваться из поколения в поколение. И те, и другие долго обучаются искусству колдовать и зачаровывать. Сила здесь не всегда зависит от возраста, тут в большей степени играют роль прилежность в обучении, талант и предрасположенность к магии.
Происхождение: очень древняя раса, берущая свое начало от шаманов и волхвов. По легенде, знания первым магам передал один из Темных богов. С тех пор каждое последующее поколение приумножало и развивало накопленный столетиями опыт.
Иерархия: отсутствует. Колдуны и ведьмы - в большинстве своем народ строптивый и своенравный, не признающий никакой власти. Личные споры и конфликты разрешаются магическим поединком.
Способности: продолжительность жизни до 400 лет за счет использования зелий и артефактов; восприимчивость к магии. Вообще же способности конкретного колдуна или ведьмы ограничиваются тем набором знаний, заклинаний и артефактов, которыми он или она владеет и пользуется.
Уязвимости: здесь в общем-то все как у обычных людей, если только ведьма или колдун не защищает себя от конкретного воздействия амулетом или зельем (к примеру, от какой-либо болезни).

http://savepic.net/9280391.png

Разновидность Нелюди, рожденная от обычных смертных людей и вампира/демона и т.д.
Дампиры. дитя вампира и человеческой женщины, унаследовавшее гены обоих родителей. Как известно вампиры не могут иметь детей, поэтому такое случается, когда вампир случайно делится своей кровью с беременной женщиной тем самым передавая свою силу будущему ребёнку, при этом не обращая саму мать. Дампиры появляются подобно человеческим детям, путём родов. Поскольку существо, которое вынашивает человек, является наполовину вампиром, то следственно, оно питается кровью, а поскольку все, что окружает маленького дампира – это чрево матери – он питается её кровью. В таком случае ребенку передаются все сильные стороны вампиров, за исключением долголетия и скорости старения, а также их жажда. Как и обычным вампирам, для выживания им нужна только человеческая кровь, никакие заменители не подойдут. Но в отличии от обычных вампиров, она им нужна чаще всего для ускорения регенерации после серьезных ранений. Среди дампиров есть своя элита - самые первые и древние полукровки. Их остались единицы, так как они появились задолго до современных дампиров. И в отличии от них, унаследовали не только все сильные стороны, но и все слабости вампиров (прямой солнечный свет, серебро, кровь мертвеца и т.д.). Другие вампиры зовут их реборнами, внешне их отличают белая склера глаз с черным зрачком.
Нефилимы: самый редкий вид полукровок, так как ангелы крайне редко вступают в союз со смертными. Сила нефилима напрямую зависит от силы ангела, являющегося его родителем.  В отличии от других полукровок, нефилимы не обладают регенерацией, свойственной ангелам, поэтому могут быть убиты обычным оружием. Поэтому они смертны, хотя стареют значительно медленнее остальных. Несмотря на запрет убивать нефилимов, изданный Богом, который считает, что они имеют право на жизнь некоторые ангелы разными путями пытаются избавиться от них, так как не желают того, чтобы кто-либо кроме них обладал ангельскими способностями. Все нефилимы имеют небольшой иммунитет к магии Тьмы.
Полудемоны: так как демоны - полная противоположность ангелам во всем, то не видят ничего плохого в том, чтобы у них были дети-полукровки. Это практически гарантированно дает союзника, а в будущем (после смерти) - и полноценного демона. Касательно способностей и силы - все зависит от силы демона, являющегося родителем. Как и нефилимы, полудемоны смертны и не обладают способностями к регенерации. Полудемоны имеют небольшой иммунитет к магии Света.
Подвиды: разновидность полукровок, когда оба родителя являются Нелюдью. К примеру, Полудемон и ведьма, но в таком случае ребенок наследует ослабленные способности только одного из родителей.
Важно: не могут иметь потомства между собой: оборотни с какой-либо расой, кроме себе подобных, языческие боги с какой-либо расой, ангелы и демоны, Вампиры с какой-либо расой, исключение человек, но при определённых условиях, нефилимы и ангелы, нефилимы и демоны, нефилимы и все полукровки.

http://savepic.net/9244551.png

Можно сказать, современная Инквизиция, только еще более жестокая. Урожденных охотников подавляющее большинство, тех, кто сам сознательно выбрал этот путь, куда меньше.С самого рождения организация, внимательно следит за каждым родившимся охотником. Забирают в саму организацию обычно с 6 лет, с этих пор начинается обучение. По сравнению с охотниками Торквемада и прочие средневековые инквизиторы - просто невинные барашки. Жестокость, жестокость и еще раз жестокость по отношению к Нелюди, а также к тем, кто по незнанию мог общаться или приютить у себя ее представителей. Вера в то, что охотники избраны самим Богом, великолепная физическая, моральная и психологическая подготовка вкупе с артефактами, способными защитить их от Нелюди, сделали из них серьезных и страшных противников для последних. Подавление воли каждого охотника и личности, во благо Бога и людей заставляет их совершать самые страшные преступления без зазрения совести. Впрочем, подавление воли и личности сыграло с охотниками злую шутку, они очень скоро разделились на охотников и отступников. При общей цели у них совершенно разные подходы к ее достижению: если первые никогда не будут сотрудничать с Нелюдью, то вторые с огромным удовольствием используют Нелюдь и сотрудничают с ней, чтобы в итоге уничтожить всех. Различить их друг от друга можно по знаку, у отступников он срезан, либо зашрамирован самолично. Продолжительность жизни - как у обычных людей.
Иерархия:
-Глава организации (охотник)
- Рядовые Охотники
Способности: Отличная подготовка, эдакие машины-убийцы; обширные знании о магии и сверхъестественных существах; дополнительные способности определяются артефактами, которые использует охотник.
Уязвимости: все как у людей, если только охотник не защищен от конкретного воздействия артефактом.

http://savepic.net/9293702.png

Большая часть населения Нового Орлеана. Некоторые знают о существовании Нелюди, некоторые считают это мифом, другие просто подозревают. Все люди делятся на две категории.
Люди - обычные среднестатистические жители города, не обладают никакими магическими способностями. Максимальный срок жизни около 90 лет, при удачном стечении обстоятельств.
Люди со сверхспособностями - наделенные определенными магическими или иными способностями, полученными как при рождении, так и в случае взаимодействия с Нелюдью (продажа души), либо с магическими артефактами.