Магия представляет собой магическую энергию, которая есть в каждом живом существе, даже в обычных людях. Некоторые могут проявлять ее при жизни, обучаясь этому (ведьмы, колдуны, люди со сверхспособностями), другие же получают магические способности после смерти(ангелы/демоны)или при рождении (как в случае с языческими богами). Важно помнить, что запас магической энергии не бесконечен, и чем чаще магия используется в бою, тем меньше ее остается. Со временем запас магических сил восстанавливается.
Уровни магии и возраст:
До 200 лет - Начальный или Средний уровень Магии (средний уровень персонажа моложе 100 лет возможен только либо при наличии учителя, который вас обучал; либо если вы сын/дочь существа, которое даёт вам при рождении возможность более быстрого развития магических способностей).
От 200 до 250 лет - Средний уровень Магии.
От 250 до 400 - Высший Уровень Магии.
Существа, которые не являются бессмертными, а также Оборотни и Вампиры, могут изначально иметь только одну Магию Высшего или Среднего уровня, если подходят под возраст.
Включает в себя такие способности, как телепатия, телекинез, эмпатия, биокинез.
Псионика может использоваться как силой мысли, так и движением руки, пальцев. В любом случае основная нагрузка при использовании ложится на мозг, что может отразится на психологическом и моральном состоянии оператора. Поэтому, как правило, маги-псионики обладают устойчивой психикой.
1. Начальный уровень: передвижение мелких предметов, чтение мыслей одного человека.
2. Средний уровень: передвижение более тяжелых предметов, чтение мыслей нескольких человек (максимум двоих), биокинез (начальная стадия) и др. Не более четырех способностей в совокупности и все в начальной стадии.
3. Высший уровень: многократно усиленные изначальные способности, возможность создавать иллюзии как на одного, так и на нескольких человек в определенном радиусе, чтение мыслей нескольких человек, эмпатия и другие разновидности псионики.
Самая нейтральная из всех видов магии. Те, кто обладают данной способностью, как правило, не принадлежат ни к добрым, ни к злым существам. Она идеально подходит для воров, тех, кто занимается разведкой и иными вещами, требующими скрытности.
1. Начальный уровень: возможность использовать тень для того, чтобы скрыть себя от кого-либо.
2. Средний уровень: возможность использовать тень для создания порталов с целью перемещения между тенями.
3. Высший уровень: создание теней по собственному желанию, манипуляция тенью как субстанцией для призыва и создания существ из тени, накладывание "теневой метки" для выслеживания цели.
Использование самой магической энергии. Как и с псионикой, на развитие данной способности, как правило, уходят годы, к тому же является довольно опасной способностью для самого оператора.
1. Начальный уровень: видение ауры различных существ, создание щитов для отражения внешнего магического воздействия.
2. Средний уровень: манипуляция энергией как субстанцией для создания оружия из чистой энергии (мечи, хлысты и т.д.)
3. Высший уровень: создание щитов как для отражения внешнего магического воздействия, так и для атаки противника; возможность высасывать магическую энергию из противников для создания взрыва вокруг себя или же для восполнения своих сил (крайне опасно, так при избытке магической энергии оператор может погибнуть сам).
Обязательный атрибут всех демонов. Представляет из себя магическую энергию, насквозь пропитанную Тьмой.
1. Начальный уровень: наложение проклятий и возможность призыва одной адской сущности.
2. Средний уровень: манипулирование тьмой для создания порталов и перемещения через них.
3. Высший уровень: манипулирование тьмой как субстанцией для создания оружия или же для защиты, заражение тьмой других с целью временного исполнения воли оператора.
Обязательный атрибут всех ангелов. Представляет из себя магическую энергию, пропитанную Светом.
1. Начальный уровень: снятие проклятий, наложение благословений, исцеление.
2. Средний уровень: возможность испускать свет из собственного тела для дезориентации противников.
3. Высший уровень: манипулирование светом как субстанцией, использование его как оружия.
Представляет из себя разделение на четыре основные элемента стихии: Вода, Земля, Огонь и Воздух. Как правило, маг обладает склонностью к лишь одной стихии и не использует другие.
Магия воды:
1. Начальный уровень: на данном уровне оператор напрямую зависит от источника. Если его нет поблизости, то использовать магию воды невозможно. Максимум, на что способен оператор на этом уровне, - создание небольших луж и локального кратковременного дождя.
2. Средний уровень: оператор уже не зависит от источника и может использовать более расширенный арсенал способностей: создание водяных стен; водяных шаров, обволакивающих противников; использование воды для атаки и защиты; использование льда.
3. Высший уровень: полный спектр возможностей использования магии воды, начиная от создания элементалей и заканчивая генерацией небольшого цунами.Магия огня:
1. Начальный уровень: на данном уровне оператор напрямую зависит от источника. Если его нет поблизости, то использовать магию огня невозможно. Максимум, на что способен оператор на данном уровне, - поджечь веточку, прожечь дырку в каком-либо небольшом объекте.
2. Средний уровень: оператор уже не зависит от источника и может использовать более расширенный арсенал способностей: использование огненных шаров средних размеров; использование огня для защиты и нападения; создание огненных хлыстов.
3. Высший уровень: полный спектр возможностей использования магии огня. Начиная от создания элементалей до генерации беспрерывных потоков огня пламени.Магия земли:
1. Начальный уровень: на данном уровне оператор напрямую зависит от источника. Если его нет поблизости, то использовать магию земли невозможно. Максимум, на что способен оператор на данном уровне, - вызвать легкое землетрясение у себя под ногами, а также сдвинуть небольшие камни.
2. Средний уровень: оператор уже не зависит от источника и может использовать более расширенный арсенал способностей: создание каменных преград; вырывание камней из земли; создание земляных ловушек.
3. Высший уровень: полный спектр возможностей использования магии земли, начиная от создания элементалей до генерации обвалов и оползней.Магия воздуха:
1. Начальный уровень: на данном уровне оператор напрямую зависит от источника. Если его нет поблизости, то использовать магию воздуха невозможно. Максимум, на что способен оператор на данном уровне, - создать едва уловимый ветерок.
2. Средний уровень: оператор уже не зависит от источника и может использовать более расширенный арсенал способностей: создание воздушных тюрем; использование ветра в качестве оружия; наносить противнику рану и отражать его атаки.
3. Высший уровень: полный спектр возможностей использования магии воздуха, начиная от создания элементалей до генерации локальных торнадо и ураганов.
Самая сложная и самая опасная разновидность магии. Связано с тем, что маг, практикующий подобный вид колдовства, зачастую рискует не только жизнью того, против кого направлен обряд, но и своей из-за использования собственной крове. Поэтому действительно сильных магов крови днём с огнем не сыскать.
1. Начальный уровень: возможность отследить жертву по ее крови.
2. Средний уровень: насылание болезней через кровь жертвы как на расстоянии, так и при полном контакте.
3. Высший уровень: нанесения физических травм, используя кровь жертвы и свою собственную. Действует как на расстоянии, так и при полном контакте.
Обязательный атрибут любого колдуна или ведьмы. Представляет из себя наложение проклятий, зельеварение, лечение и все, что с этим связано. Не делится на уровни, так как зависит напрямую от возраста и силы колдуна/ведьмы. Позволяет использовать заклинания и магические амулеты. Самым распространенным и известным артефактом является ведьмовской мешочек.
Разновидность магии, направленная на воскрешение мертвых, а также наложение проклятий, граничащих с Тьмой. Вторая по сложности изучения.
1. Начальный уровень: воскрешение недавно умерших существ, не обладающих сознанием и не подчиняющихся оператору, наложение проклятий.
2. Средний уровень: воскрешение мертвых, срок смерти которых значительно выше, слабый контроль над ними.
3. Высший уровень: воскрешение любого умершего/умерших с полным контролем над ним, способность влиять на их действия, даже находясь на значительном расстоянии.
Разновидность магии, присущая только язычникам. Обязательный атрибут языческих богов и их прислужников. Не делится на уровни, так как если бог подарил прислужнику магическую способность, то на нее распространяются правила способностей, описанных выше.
Обязательный атрибут для всех охотников. На уровни не делится, так как не дает никаких магических сил, а является отличительной чертой.